/ Реклама в финале «Теории» стоит 1,5 млн. долларов

Реклама в финале «Теории» стоит 1,5 млн. долларов

1144

Телесеть CBS надеется получить крупную прибыль от последнего эпизода «Теории большого взрыва». По словам людей, знакомых с переговорами между CBS и рекламодателями, 30-секундный рекламный ролик во время финала сериала стоит от 1,2 до 1,5 миллионов долларов. Средняя стоимость такой же рекламы в любом другом эпизоде текущего сезона колеблется в районе 258 тысяч долларов.

Говард разводит руками

Рост стоимости рекламы в пять-шесть раз вызван тем, что финалы популярных сериалов обычно привлекают гораздо больше людей, чем обычный эпизод. Например, 30-секундный рекламный ролик в последнем эпизоде ​​«Друзей» стоил от 1,5 до 2,3 миллионов долларов.

Показ финала «Теории» на американском телевидение запланирован на 16 мая.

Шер и репост: