Квентин Тарантино - лучшие фильмы режиссера

Кто не знает Квентина? Он как Metallica, как Элвис, как Сальвадор Дали – даже те, кто не знаком с творениями, об авторе точно что-то слышал. До сих пор кажется чудом, что слабообразованный, эксцентричный, болтливый киногик завоевал сердца миллионов авторскими фильмами и заразил многих кинематографистов своей манерой повествования.

Истории про работу в кинопрокате, о первом любительском фильме и о гостевом участии в качестве режиссера рассказывать не будем, посмотрим на полнометражные работы, выходившие в прокат.

Бешеные псы

Бешеные псы
  • Оценка 8,1 / 8,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр криминал, триллер, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Харви Кейтель, Тим Рот, Стив Бушеми, Майкл Мэдсен
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 1:33
  • Студия Miramax Films
  • Дата премьеры 21 января 1992
  • Сценарий Квентин Тарантино

Изначально сюжет картины был «трехэтажным». Так как в центре основного криминального сюжета были только двое – мистер Белый и мистер Оранжевый – и их внезапная дружба, то Тарантино часть фильма посвятил предыстории Белого. Но денег на реализацию проекта не хватало, и режиссер продал эту часть как отдельный сценарий. Предыстории, правда, не получилось, так как режиссер фильма «Прирожденные убийцы» Оливер Стоун почти полностью переработал текст и снял психоделическую социальную сатиру. Квентин потребовал вычеркнуть себя из титров.

А вот первая часть сюжета рассказывала о девушке по вызову Алабаме, которой посчастливилось вырваться от своего сутенера с помощью возлюбленного Кларенса. После всех приключений парень должен был погибнуть, а девушка – повстречать мистера Белого и стать крутой воровкой. Тони Скотт, режиссер «Настоящей любви», правда, сделал хэппи энд, оборвав связь истории с «Псами». Но Квентину фильм понравился.

Переработанный сценарий «Бешеных псов» начинающий продюсер Лоуренс Бендер дал почитать авторитетному актеру Харви Кейтелю, который и выбил бюджет, а заодно и роль мистера Белого. Съемки велись в основном в старом помещении лос-анджелесского похоронного бюро. Выбор пал прежде всего на восточный район с одноэтажными и двухэтажными зданиями, чтобы трудно было определить время, когда разворачиваются события. Остальные локации располагались неподалеку, что значительно упростило съемочный процесс. Также режиссер устроил двухнедельные репетиции, чтобы сократить время на съемках.

Саму идею и даже некоторые сцены Тарантино позаимствовал из криминального фильма «Город в огне» Ринго Лэма 1989 года. Режиссеру даже прилетело от авторов оригинала за плагиат, хотя фильм отличается и по структуре, и по стилистике.

Сложно объяснить, что же такого сделали «Бешеные псы», но популярный кинематограф изменился навсегда. Тарантино показал широкой публике новый вид экранного насилия, а еще продемонстрировал, что боевик может быть структурно сложным, но не перегруженным. Это кино без романтизации криминальных элементов, исключительно реалистичное, но при этом ироничное.

Заливая заднее сиденье кровью, бьется в агонии молодой паренек в костюме. Солидный мужчина за рулем поддерживает бедолагу. Ребята уходят от полиции. Ближайшие часы они проведут в помещении складского типа в компании еще нескольких парней в костюмах, выясняя, что пошло не так в их тщательно спланированном ограблении.

Немудрящий сюжет Тарантино рассказывает, хаотично тасуя куски истории. Нарратив для него не так уж важен. Он мог рассказывать эту историю задом наперед и ничего бы не изменилось. Апофеозом этого подхода станет, конечно, «Криминальное чтиво», в котором сцена смерти Винсента (Джона Траволты) показана не в его арке, после нее он даже возвращается на экран. Но в «Псах» все-таки некая драматургия сцен есть. Тарантино дает проникнуться отношениями раненого и опекающего его. От этого финал смотрится довольно трагичным и вполне классическим, что удивительно для главного постмодерниста в Голливуде.

Трейлер:


Криминальное чтиво

Криминальное чтиво
  • Оценка 8,6 / 8,9 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр криминал, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис, Ума Турман
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 154 мин. / 02:34
  • Студия Miramax Films
  • Дата премьеры 21 мая 1994
  • Сценарий Квентин Тарантино, Роджер Эвери

Лучший фильм Тарантино изменил кинематограф. После него начался период, когда расплодились подражатели стиля режиссера, но никому не удается говорить так, как это делает Квентин. Болтовня о поп-культуре, старые анекдоты, нелинейное повествование, ураганный юмор и откровенная жестокость стали фишкой постановщика. С тех пор люди только и ждут, когда же он сделает что-то подобное, но Тарантино предпочитает идти дальше своей дорогой.

Роль незадачливого гангстера по фамилии Вега писалась под Майкла Мэдсена, сыгравшего мистера Блондина в «Псах». Более того, это должен был быть сам Блондин Вик Вега, но актер не смог принять участие, и тогда режиссер переписал роль под Джона Траволту и сделал его братом Вика Винсентом. Эта роль вернула актера на большие экраны и снова сделала звездой. Но это не единственный актер, за которого боролся постановщик.

На роль напарника Веги Джулса сразу был утвержден Сэмюэл Л. Джексон, но продюсерам понравились пробы Пола Кальдерсона. Победил болтливый бунтарь. Роль Винсента также хотел себе Брюс Уиллис, которому нужен был успешный и свежий проект. Но когда Сильвестр Сталлоне отказался от роли боксера Бутча по понятным аллюзиям с «Рокки», Тарантино отдал роль Брюсу.

Пятки Умы Турман… Тут можно и закончить. Режиссер был просто сражен ею. Он даже позвонил актрисе и насильно зачитал ей сценарий. Роли семейной четы наркоторговцев Квентин предлагал Курту Кобейну и Кортни Лав, но лидер Nirvana отказался.

Нельзя точно рассказать, что и зачем происходит в «Криминальном чтиве». Это такой альманах встреч случайных и запланированных, которые идут не по плану и приводят к неожиданным развязкам. Для Тарантино очень важно рассказывать эти истории в хаотичном порядке. Герой, погибший полчаса назад возвращается на экран и даже позитивно смотрит в будущее, несмотря на то, что он натворил и как халатно относится к своей вообще-то опасной работе.

Интересно, что картина, повлиявшая на кинематограф и породившая кучу фильмов-пародий, сама ощущается как нечто легкое и вполне необязательное. Те же псевдотарантиновские работы Гая Ричи гораздо более тяжеловесные и громоздкие, это настоящие драматические фильмы, а не бульварное чтиво.

Трейлер:



Джеки Браун

Джеки Браун
  • Оценка 7,1 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр криминал, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Пэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Роберт Де Ниро, Майкл Китон
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 2:34
  • Студия Miramax Films
  • Дата премьеры 8 декабря 1997
  • Сценарий Квентин Тарантино, Элмор Леонард

Квентин Тарантино экранизирует книгу Элмора Леонарда «Ромовый пунш» да еще и с Робертом Де Ниро на второстепенной роли – уже интересно. «Джеки Браун» – пожалуй, самый нетипичный фильм режиссера. И тому были причины. После триумфа «Чтива» в Каннах за постановщиком гонялись журналисты и фанаты и спрашивали: «Что дальше, каким будет новый фильм?». Сам Тарантино отшучивался матом и снимался у своих друзей («Отчаянный»), писал сценарии («От заката до рассвета», «Запекшаяся кровь») ну и был режиссером новелл («Четыре комнаты»).

Когда просочились слухи о «Ромовом пунше», Тарантино заявил, что это не будет типичная экранизация, а самостоятельное произведение, иного и ожидать не стоило. Почему роман Леонарда? Еще в пятнадцать лет Тарантино поймали на краже книги Леонарда The Switch, приквела «Пунша». Режиссер говорил, проза писателя показала ему, что персонажи могут трындеть об окружении, а не о себе, что гораздо круче их раскрывает.

Лос-Анджелесская стюардесса Джеки Браун (Пэм Гриер) решает подработать курьером. Она перевозит огромные суммы наличными из Мексики в США, пользуясь служебным положением. Ее заказчик Орделл (Сэмюэл Л. Джексон), эпатажный красноречивый торговец оружием, давно на прицеле у властей, и Джеки принимают после очередной акции прямо в аэропорту. В сумке с деньгами обнаруживается кокаин, и Джеки грозит серьезный срок. Тогда женщина решает стать информатором. Но кто знал, что героиня окажется хитрее всех.

На первый взгляд это устаревшая неспешная криминальная драма. Но с каждым просмотром картина становится только лучше. В фильме полно чисто тарантиновских приколов и отсылок к блэксплотейшну (не зря же название фильма это переделка любимого фильма режиссера с Пэм Гриер «Фокси Браун»), но сделаны они не так ребячески, как в том же «Чтиве». Уже третий фильм постановщика стал гораздо более зрелым, такие фильмы снимают обычно гораздо позже.

Трейлер:


Убить Билла

Убить Билла
  • Оценка 7,6 / 8,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр криминальный боевик, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Ума Турман, Дэвид Кэррадайн, Люси Лью, Дэрил Ханна
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 1:51
  • Студия Miramax Films
  • Дата премьеры 29 сентября 2003
  • Сценарий Квентин Тарантино, Ума Турман

После криминальной драмы логично снять ревендж-муви с кучей кунг-фу. Помимо разнообразных «бишек» и спагетти-вестернов, Квентин пересмотрел в прокате массу фильмов о единоборствах, но поклонники точно не ожидали от режиссера оммажа на дальневосточную классику. К моменту выхода картины по всему миру уже прогремел «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Матрица», показавшие, что изображать драки на большом экране можно очаровательно нереалистично и крышесносно, а народ готов к боевикам нового поколения.

Для постановки хореографии режиссер пригласил Йена Ву-Пина, до «Матрицы» упорно отказывающегося от работы в Голливуде. Оператор Роберт Ричардсон прошел краткий ликбез, чтобы убедительно показать визуальный стиль китайских фильмов о боевых искусствах. Учитывая, что Тарантино запретил пользоваться инструментами для цифровой съемки, работу оператор проделал колоссальную.

Фильм открывает гордый титр, что это четвертый фильм Квентина Тарантино. До него никто никогда так не делал. Неизвестная девушка в исполнении Умы Турман просыпается от четырехлетней комы и тут же вступает в неравную схватку с санитаром-насильником. Вырвавшись на свободу женщина начинает вспоминать, что прямо в день ее свадьбы приспешники несостоявшегося мужа пытались ее убить. Также она вспоминает свое настоящее имя и кодовое прозвище в отряде «Смертоносных гадюк». Беатрис Кидо, бывшая Черная мамба-элитная убийца, и теперь ей просто необходимо добраться до бывшего возлюбленного Билла (Дэвид Кэррадайн), по пути убивая его подручных. На этом пути ей не раз помогают, но путь мести требует духовной силы.

Фильм похож на пестрый салат из аниме, смешных рассуждений двух копов, идущих по следу Беатрис и, конечно, постоянных флешбеков. Запутывая повествование, режиссер умудряется рассказывать по-настоящему страшную историю падения человека.

Трейлер:


Убить Билла 2

Убить Билла 2
  • Оценка 7,5 / 8,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр криминальный боевик, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Ума Турман, Дэвид Кэррадайн, Люси Лью, Дэрил Ханна
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 2:17
  • Студия Miramax Films
  • Дата премьеры 8 апреля 2004
  • Сценарий Квентин Тарантино, Ума Турман

Удивительно, но вторая часть истории («Фильм 2» далек от стандартного определения сиквела) полностью объясняет, что за замут произошел у Билла и Беатрис. Как-то даже удивительно прямолинейно для творчества автора, но фильм пронизан печалью и даже безысходностью.

Упорно тренировавшаяся, чтобы надрать зад обидчикам, Беатрис не может сделать последний решительный шаг. Тогда начинается долгий многосложный диалог, в котором герои припоминают друг другу все и размышляют о смысле жизни с такими серьезными лицами, что даже реплики о сильных людях как единственных жителей планеты Земля, мечтающих о счастье, звучат убедительно. В пример приводится, конечно, Супермен.

Возможно, Тарантино стоило не растягивать сюжет на четыре часа и делать его пополам, а допилить лобзиком до эпохального трехчасового полотна с трехактной структурой. Но Тарантино не был бы собой, если бы не обманул ожиданий публики, вроде как настроившейся на новый стиль своего кумира.

Трейлер:



Доказательство смерти

Доказательство смерти
  • Оценка 7,1 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр боевик, триллер, криминал
  • Страна США
  • В главных ролях Курт Рассел, Розарио Доусон, Зои Белл, Трейси Томс
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 1:49
  • Студия Dimension Films
  • Дата премьеры 22 мая 2007
  • Сценарий Квентин Тарантино

Год за годом Квентин Тарантино напоминает зрителям, что они вообще его не понимают и не знают. Но он по этому поводу не рефлексирует, а просто делает то, что сам хочет. Наигравшись с большим и сложным кино, постановщик снова скооперировался со своим другом Робертом Родригесом. Вместе эти два героя провокации решили замутить свою грайндхаус-вечеринку. Сначала парни объявили конкурс трейлеров. Разные постановщики наделали трейлеров в несуществующим фильмам, и их вставил перед картиной Родригеса. Люди впечатлились роликом про мексиканского виджиланте «Мачете» и «Бомжа с дробовиком». Позже сам Роберт снял целую дилогию со своим любимым Дэнни Трехо, а Джейсон Айзенер поставил «Бомжа» с Рутгером Хауэром. Это по-своему культовые вещи трэш-кинематографа.

Изначально «Доказательство смерти» задумывалось как вторая часть проекта «Грайндхаус», но после провала в американском прокате ленты Родригеса «Планета страха» Тарантино переработал произведение в самостоятельную историю. Режиссер хотел вывернуть наизнанку классический подход фильмов категории B к сюжетам об убийцах, взявшихся из ниоткуда и просто выкашивающих молодых девушек пачками. И правда, концовка фильма озадачивает неподготовленного зрителя. Также уже много лет Тарантино сетует, что каскадерам в кинематографе уделяют мало внимания. В каждый свой фильм, начиная с «Доказательства», он берет Зои Белл, бывшую каскадершу, а в 2019 сделал самым крутым героем именно дублера экшен-сцен в «Однажды в Голливуде».

Фильм состоит из двух отзеркаливающих друг друга историй про каскадера Майка. Мужчина средних лет в крутой куртке и на «Мустанге» заманивает красивых молодых провинциальных девушек в свою специально оборудованную машину и устраивает смертельную для них автокатастрофу. Но однажды ему не везет столкнуться с группой бойких девчонок, которые дают скучающему на пенсии мужчине тот необходимый ему заряд адреналина, но по очень высокой цене.

Люди вообще не поняли этот неряшливый фильм. Тарантино все еще заставляет своих героев без остановки болтать о чепухе и делает смачные сцены насилия, но неспешный темп и общее ощущение, что ты посмотрел неизвестно что, неизвестно зачем, расстроили зрителей. Но как и с «Джеки Браун», после повторных просмотров, когда ты уже не засыпаешь, а внимательно слушаешь и следишь за параллелями, которые проводит режиссер между частями картины, все встает на свои места.

Трейлер:


Бесславные ублюдки

Бесславные ублюдки
  • Оценка 7,9 / 8,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр комедия, боевик, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Брэд Питт, Кристоф Вальц, Мелани Лоран, Даниэль Брюль
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 2:33
  • Студия The Weinstein Company
  • Дата премьеры 20 мая 2009
  • Сценарий Квентин Тарантино

До нацистов Тарантино еще не добирался в своих фильмах. Промо-кампания спровоцировала странное отношение к проекту. Трейлеры выглядели сочно, дерзко и в духе эксплотейшн-муви, только за дорого. При этом народ смутился: это чего, мужик снял что-то типа «Убить Билла» про Вторую Мировую войну? Кажется, дед совсем поехал. Никто ж не знал, что это будет абсурдистская комедия об отряде американских евреев, у которых только одна миссия – мочить нацистов.

Вышеозначенная группа под руководством матерого лейтенанта Альдо Рейна (Брэда Питта) высаживается на территории оккупированной Франции и приступает к делу. В это же время «лучший охотник на евреев» Третьего рейха штандартенфюрер СС Ганс Ланда (Кристоф Вальц) наведывается на ферму француза Лападитта, чтобы уточнить некоторые подробности о семье их пропавших соседей-евреев Дрейфусов. Но после долгой интеллектуальной беседы на французском и английском языках о преимуществах нацистской идеологии военный выводит фермера на чистую воду и требует выдать, где тот прячет Дрейфусов. Тогда солдаты Ланды заходят в дом и расстреливают пол, под которым прячется семья. Но юной Шошанне (Мелани Лоран) удается сбежать. И это странным образом приведет к победе над гитлеровской Германией.

Сложносочиненный сюжет о шпионских играх, как всегда у Тарантино, плотно связан с кино, тут даже есть герой-кинокритик в блистательном исполнении Майкла Фассбендера. Все вокруг говорят о кино, оно и понятно, ведь именно немецкие кинематографисты того времени дали мощный толчок для развития индустрии. Несмотря на дурашливый тон, Квентин здесь дает мощные драматические сцены, полные боли и саспенса. Он даже умудрился сломать стереотип фильмов про шпионов на вражеской территории. Противники Ублюдков не идиоты, немецкие офицеры их раскалывают на каждом шагу, и только чудом героям удается то, что им поручило руководство.«Бесславные ублюдки» – это одновременно и эстетское и чисто жанровое удовольствие.

Трейлер:


Джанго освобожденный

Джанго освобожденный
  • Оценка 8,2 / 8,4 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр вестерн, боевик, драма, комедия
  • Страна США
  • В главных ролях Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 165 мин. / 02:45
  • Студия Columbia Pictures
  • Дата премьеры 11 декабря 2012
  • Сценарий Квентин Тарантино

Больше, чем о фильмах категории B, Тарантино говорит о вестернах, причем о спагетти-вестернах. А их он еще не делал. Конечно, с натяжкой и «Убить Билла», и «Бесславных ублюдков» можно назвать вестернами, но все-таки на Диком западе Квентин до «Джанго освобожденного» не бывал. И опять название фильма и даже частично сюжет позаимствованы у картины «Джанго» с Франко Неро, который фильме Тарантино получил камео.

Причем в формате вестерна режиссер замахнулся на серьезную тему. Еще в 2007 году в интервью престижному изданию Тарантино заявил, что хочет осветить времена рабства. В начале десятых тема прямо волновала умы кинематографистов, достаточно вспомнить номинацию «12 лет рабства» и их «Оскар». Уилл Смит отказался от главной роли, как всегда, из-за нелепейшего пустяка. Он хотел, чтобы ключевое дело в сюжете сделал его герой, что противоречило идее режиссера. Терренс Ховард, чья карьера уже была на спаде, тоже не смог принять участие в проекте, как и Крис Такер. Можно заметить, что Тарантино выбирал довольно неожиданных личностей. В итоге роль досталась оскароносному Джейми Фоксу, актеру, которые не стесняется экспериментов и берется за разнообразные интересные роли.

Добил каст режиссер любимым Сэмюэлем Л. Джексоном, блестящим Кристофом Вальцем и Леонардо ДиКаприо, с которым уже давно хотел поработать. Причем отдал ему роль злого, но обаятельного злодея-рабовладельца. Также на разные роли были утверждены Курт Рассел, Кевин Костнер и Саша Барон Коэн, но уже в мае 2012 года они покинули проект.

Братья-работорговцы переправляют только что купленных несчастных на юг страны. На пути необычного обоза встает доктор Кинг Шульц (Кристоф Вальц), который давно работает охотником за головами. Осматривая товар, доктор расспрашивает людей в цепях о двух белых бандитах. Знает их только молодой Джанго (Джейми Фокс). Шульц хочет купить его, но рабовладельцы отказывают. Что ж, за это доктор их убивает (еще он ненавидит рабство), отпускает рабов, а Джанго забирает с собой. Уже на следующее утро Шульц и Джанго знакомятся поближе, доктор понимает, что парень – далеко не терпила, и хочет освободить свою возлюбленную Брумхильду (Керии Вашингтон). Так начинаются их поиски, которые приводят бунтарей в поместье «Кэндиленд» вздорного богатея Кэнди (Леонардо Дикаприо). Попутно Шульц обучает Джанго своему ремеслу и приучает к мысли, что тот свободный человек.

Это серьезное и драматичное кино не без дозы фирменного тарантиновского юмора. Оказалось, режиссер может болтать не только про кино. Если фильм «Джеки Браун» оказался ранним зрелым фильмом постановщика, то «Джанго» мощное высказывание действительного взрослого творца, относящегося к себе не без иронии.

Трейлер:



Омерзительная восьмерка

Омерзительная восьмерка
  • Оценка 7,9 / 7,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр вестерн, криминал, триллер
  • Страна США
  • В главных ролях Сэмюэл Л. Джексон, Дженнифер Джейсон Ли, Курт Рассел, Уолтон Гоггинс, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Ченнинг Татум
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 3:07
  • Студия The Weinstein Company
  • Дата премьеры 7 декабря 2015
  • Сценарий Квентин Тарантино

Много вестернов не бывает, решил Квентин. Тем более он никогда еще не снимал герметичный детектив. Раз вопрос со спагетти-вестернами был закрыт «Джанго», режиссер обратился к американским неспешным холодным вестернам. Опять же очень близко к «Восьмерке» вышел «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту, тоже вестерн в снегах.

Вскоре после объявления об окончании работы над сценарием нового фильма, Тарантино заявил, что снимать его не будет. Текст слили в интернет, и это очень разлило постановщика. Но продюсеры уговорили его устроить чтение нового сценария, для которого он написал две концовки, с актерами на Бродвее. Успех воодушевил автора и он великодушно объявил, что фильму быть.

Горы Вайоминга, собачий холод, после Гражданской войны в США прошло несколько лет. Охотник за головами Джон Рут (Курт Рассел) везет опасную преступницу Дейзи Домергу (Дженнифер Джейсон Ли) в город Ред-Рок, чтобы ее повесили. У Рута правило – доставлять заказ живьем. По пути им встречается другой охотник Маркус Уоррен (Сэмюэл Л. Джексон) с горой настрелянных негодяев. После долгого и весьма расистского разговора Рут соглашается взять Уоррена с собой. Но вскоре им преграждает дорогу якобы новый шериф Ред-Рока Крис Мэнникс (Уолтон Гоггинс), он тоже держит путь в место ведения службы. Пестрая компания долго едет по снегам и ведет разговоры о войне и о письме президента Линкольна, которое тот прислал Уоррену. Путники останавливаются на постоялом дворе «У Минни», но ни саму Минни, ни ее мужа, ни ее обычных работниц там не находят. Вместо них там сидит группа разношерстных мужчин, у которых Рут-параноик проверяет документы и допытывается, откуда они и зачем едут в Ред-Рок. За окном снежная буря, внутри кофе и еда, но обстановка какая-то подозрительно тревожная.

Заколотив своих героев в замкнутом пространстве, Тарантино по-настоящему освободился. Если не брать в счет сюжетную составляющую и нарочитые жанровые детективные клише, исполненные на высочайшем уровне, фильм представляет из себя череду разнообразных диалогов всех со всеми. Герои кооперируются в группы, разбиваются на пары и обсуждают абсолютно любые темы, каким им приходят в голову. Удивительно, но наблюдать за этим увлекательно.

Трейлер:


Однажды в… Голливуде

Однажды в… Голливуде
  • Оценка 7,6/ 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр драма, комедия
  • Страна США, Великобритания, Китай
  • В главных ролях Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Марго Робби
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 161 мин. / 02:41
  • Студия Sony Pictures Entertainment (SPE)
  • Дата премьеры 21 мая 2019
  • Сценарий Квентин Тарантино

Магнум опус обожателя кинематографа, конечно, должен быть посвящен его любви. В центр сюжета Тарантино поместил событие, всколыхнувшее Голливуд и ознаменовавшее конец одной из эпох. Речь, конечно, об убийстве актрисы Шерон Тэйт, жены режиссера Романа Полански, «Семьей» Чарльза Мэнсона. Примечательно, что на роль предводителя культа Тарантино взял актера Дэймона Херримана, исполняющего ту же роль в сериале «Охотник за разумом». На главные роли стареющего актера и его дублера и каскадера Рик Далтон (Леонардо Дикаприо) когда-то был звездой телевизионных вестернов, а теперь пытается оживить свою карьеру. Друга поддерживает его дублер Клифф Бут (Брэд Питт), который отказывается искать другую работу, для него дружба дороже денег. Если Рик прожигает деньги, много пьет, но все еще живет в хорошем доме на голливудском холме, то Клиффа устраивает жизнь в трейлере с любимым питбулем Бренди. Друган возит Далтона на работу и различные деловые встречи, потому что актера давно лишили водительских прав. Скоро Рику везет поучаствовать в нетипичной для него роли злодея, что ненадолго возвращает ему звездный статус. Тогда актер пытает счастья в Италии, и вот там-то у него все хорошо, но в Голливуд дорога ему по-прежнему закрыта.

Параллельно истории актера развивается еще две линии. Режиссер показывает красивую праздную жизнь элиты американского кино. Роман Полански переезжает вместе со своей женой Шерон Тэйт (Марго Робби) в дом по соседству с жильем Рика, и несчастный алкоголик вынужден смотреть на жизнь, которая ему недоступна. Другая часть истории рассказывает о знакомстве Клиффа с членами культа Мэнсона. Герой успевает изрядно разозлить (не без повода) и оскорбить просветленных сектантов. Тарантино, конечно, сплетает три ветки в одну, что и дает неудачникам еще один шанс.

Режиссер создал сказку о Голливуде, сон о киноиндустрии. Не зря ж название отсылает к началу многих сказок. Получилось красиво.

Трейлер:



Какой сериал выбрать?