Лучшие фильмы о преследованиях

«Беги, Лола, беги!» – говорил Том Тыквер в девяностые, и мы поддерживали этот призыв. Но вот только Лолу никто не преследовал, мы же хотим рассказать о пятнадцати картинах в разных жанрах, исследующих психологию бегущих, иногда по лезвию, людей.

Оно. Следует за тобой

Оно. Следует за тобой
  • Оценка 6,2 / 6,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр ужасы
  • Страна США
  • В главных ролях Майка Монро, Кейр Гилкрист, Оливия Луккарди
  • Режиссёр Дэвид Роберт Митчелл
  • Длительность 100 мин. / 01:40
  • Студия Northern Lights Films
  • Дата премьеры 17 мая 2014
  • Сценарий Дэвид Роберт Митчелл

Когда-то Сару Коннор преследовала неостановимая машина-убийца, и помочь ей не мог даже опытный солдат из будущего. Юная девушка чудом поборола терминатора, а через двадцать пять лет сама уже мочила роботов пачками. К сожалению или счастью, героиню фильма Дэвида Роберта Митчелла такое в будущем не ожидает.

А не надо было нарушать главное слэшерное правило – никакого секса. Новый парень Джей (Майка Монро) оказался тем ещё фруктом, он передал ей причудливое проклятие. Теперь за девушкой повсюду следует мрачное существо, которое не убить и никак не уболтать. Проклятие можно только передать половым путем.

Дилемма персонажей понятна и пугающа. Выбрать себя и будущее или умереть, тем самым убив монстра. Кстати, неизвестно, остановит ли его это. Фильм напоминает горячечный сон, когда всеми силами пытаешься проснуться, понимая абсурдность происходящего, но не можешь.

Трейлер:


Дуэлянты

Дуэлянты
  • Оценка 7,6 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр драма, военный
  • Страна США
  • В главных ролях Харви Кейтель, Кит Кэррадайн, Альберт Финни
  • Режиссёр Ридли Скотт
  • Длительность 100 мин.
  • Студия Enigma Productions
  • Дата премьеры 22 мая 1977
  • Сценарий Джералд Воэн-Хьюз, Джозеф Конрад

В портфолио Ридли Скотта не один фильм о погонях и преследованиях. «Бегущий по лезвию» вообще рассказывает о профессиональном охотнике на беглых репликантов, в «Тельме и Луизе» за двумя уставшими от несправедливости девушками гонятся их бывшие мужчины, полиция и все, кому не лень. А Чужой, несущийся по космическому кораблю за Сигурни Уивер, – вообще классика. Но одна из самых сильных его работ на эту тему – фильм о маниакальном дуэлянте, требующим сатисфакции от человека, который просто неудачно выразился. Не вечное служение Сатане, конечно, но приятного мало.

Франция времен Наполеоновских войн, офицеры шатаются тут и там без дела в полном обмундировании и с красивыми усами. На фронт зовут по необходимости, а пока можно винца бахнуть и закуситься с кем-нибудь. И вот гусар Феро (Харви Кейтель) – настоящий мастер в этом деле. Мужик бросается на любой хоть сколько-нибудь неоднозначный выпад и вызывает на дуэль. Начальство достали приколы Феро, и с приказом явиться в место заключения они отправляют офицера Д’Юбера (Кит Кэррадайн), который не упускает возможности поддеть нервного любителя дуэлей. Первая их стычка заканчивается всего лишь ранением. Такой исход не устраивает Феро и теперь он преследует Д’Юбера через года, каждый раз призывая того к ответу.

У общества, где люди не могут решить ни одного вопроса без шпаги, не может быть будущего. Скотт прямо показывает, что герой Кейтеля к концу жизни становится чужим в изменившемся мире. Его представлений чести уже никто не понимает и на очередной вызов реагируют скорее иронично, чем с испугом.

Трейлер:


Под Сильвер-Лэйк

Под Сильвер-Лэйк
  • Оценка 6,4 / 6,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр детектив, триллер, криминал
  • Страна США
  • В главных ролях Эндрю Гарфилд, Райли Кио, Тофер Грейс, Лора Ли и др.
  • Режиссёр Дэвид Роберт Митчелл
  • Длительность 139 мин. / 02:19
  • Студия А24
  • Дата премьеры 15 мая 2018
  • Сценарий Дэвид Роберт Митчелл

Навязчивые идеи, паранойя и мания преследования продолжают появляться в картинах Митчелла. Сначала буквально чудище бегало за героями, во второй картине Эндрю Гарфилд носится за ничего не подозревающей Райли Кио, правда с благими намерениями вроде. Что дальше? Койоты захватят Землю, пока люди следят друг за другом? Одно можно сказать точно, Митчелл не боится экспериментировать с жанром, тоном и нарративной составляющей в своих картинах. Если «Оно. Следует за тобой» опирается на нарочито мрачную атмосферу и этакое безвременье, то «Под Сильвер-Лэйк» – солнечный нео-нуар и довольно веселый трип.

Сэм (Эндрю Гарфилд) давно забыл зачем он приехал в Лос-Анджелес. Вместо поиска хоть какой-то работы он предпочитает отвисать на своем балконе и подсматривать в бинокль за соседями, в частности, за немолодой хиппи, предпочитающей ходить по квартире топлесс. Но однажды герой замечает у бассейна потрясающую блондинку Сару (Райли Кио) с маленькой собачкой. Однажды вечером они случайно встречаются и Сэм рассказывает о своей драме. Его бросила девушка, а ведь он был так к ней внимателен, даже гулял с ее собакой. Кстати, по новостям передают, что в округе стали пропадать домашние песики. Вроде между молодыми людьми пробежала искра, но утром девушка бесследно пропала. Тогда задрот – а Сэм обожает комиксы (один из выпусков про «Человека-паука» прилипает к грязным рукам героя), «Нинтендо» и все такое – отправляется в настоящий квест по почти мифическому городу, ведь он уверен, что Сару похитили, а в Лос-Анджелесе затевается что-то зловещее.

Во время просмотра придется поломать голову, чего вообще происходит. Реальность и фантазия тут переплетаются и подменяют друг друга, что напоминает «Малхолланд драйв» Дэвида Линча. Вот только главный герой здесь исключительный добряк, он просто очень-очень запутался в себе. Его паранойю и маниакальное преследование девушки можно списать на общую пустоту жизни. Иногда его даже пытаются вернуть на Землю люди, которые готовы любить его таким, какой он есть, но ему нужна та идеальная женщина, какую он сам себе придумал. Вот только о нем она толком даже не помнит.

«Что вы такое говорите, тетушка? Река жизни утекает в вечность. При чем тут окуньки?!» («Формула любви» – Марк Захаров)

Трейлер:


Фотоувеличение

Фотоувеличение
  • Оценка 7,8 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, драма, детектив
  • Страна Великобритания, Испания, США
  • В главных ролях Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Дэвид Хеммингс, Джон Касл
  • Режиссёр Микеланджело Антониони
  • Длительность 111 мин. / 01:51
  • Студия Metro-Goldwyn-Mayer
  • Дата премьеры 18 декабря 1966
  • Сценарий Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра, Эдвард Бонд

Альфред Хичкок повлиял не только на кинематограф. Например, Хулио Кортасар так вдохновился «Окном во двор», что написал рассказ «Слюни Дьявола». А вот уже само литературное произведение побудило Микеланджело Антониони адаптировать текст в своей манере. Позже Брайан Де Пальма снял свой культовый «Прокол», оригинальное название которого «Blow Out» отсылало к «Blowup». «Фотоувеличение» до сих пор интерпретируют и разгадывают, будто Антониони намеренно запрятал подсказки в сюжете, желая разоблачения.

Модный фотограф Томас (Дэвид Хеммингс) просыпается одним утром в ночлежке в каких-то обносках. Поняв, что уже довольно поздно, парень бежит в свою студию, где его ждут топовые модели. В ночлежке Томас искал вдохновения и делал снимки бездомных для будущего журнала. После работы герой решает расслабиться, погулять по парку и просто поснимать. В итоге Тому приходится неслабо побегать, ведь за ним погналась девушка с требованием отдать пленку, на которую он запечатлел ее с каким-то мужчиной. И он отдает, но другую. В итоге проявляя кадры, фотограф замечает торчащую из кустов руку с пистолетом и вроде даже труп. Так начинается безумное путешествие представителя богемы по свингующему Лондону – он узнает много тайн ночной жизни, которые изменят его взгляд на мир.

Мания преследования, ощущения, что он что-то упустил, что все вокруг знают чуть больше него превращают историю в настоящий психоз.

Трейлер:



Счастливого дня смерти

Счастливого дня смерти
  • Оценка 6,6 / 6,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр ужасы, фантастика, детектив, комедия
  • Страна США
  • В главных ролях Джессика Рот, Израэль Бруссар, Руби Модайн
  • Режиссёр Кристофер Лэндон
  • Длительность 96 мин. / 01:36
  • Студия Blumhouse Productions
  • Дата премьеры 7 октября 2017
  • Сценарий Скотт Лобделл

Преследующий изо дня в день маньяк – настоящий ужас. Можно свихнуться, особенно, если он всегда тебя убивает, а потом все по новой. Но создатели решили, что это отличный сюжет для комедии. И не прогадали.

Тереза (Джессика Рот) предпочитает жить легко. Учась в университете, она поставила своей целью вытусить это время до капли. И вот однажды она просыпается в мужской общаге у какого-то задрота. Быстро схватив манатки, девица бежит к себе, пока никто ее не спалил. Тем более вечером снова туса, надо успеть прийти в форму, но тут чет папка звонит, пытается поздравить Терезу с днем ее рождения, да еще соседка дарит кексик. С обоими вспомнившими об этом знаменательном дне девушка поступает по-хамски: разговор с отцом быстро заворачивает, а сладость и вовсе выбрасывает. Вечером по пути на тусу Терезе преграждает дорогу какой-то чувак в дурацкой маске младенца, которые почему-то массово продаются прямо на кампусе. Договориться с маньяком не удается, и девушка погибает. Правда, утром просыпается с болью в месте смертельного удара ножом.

Да, «День Сурка», перевоспитание, семейные ценности, внимание к окружающим и бла бла бла. Но авторы не суют зрителю эти в лицо, концентрируясь на сюжетной составляющей. Главная загадка – кто этот убийца и почему преследует именно Терезу, и ее попытки докопаться до истины крайне забавны и увлекательны.

Трейлер:


Истинная грусть

Истинная грусть
  • Оценка 7,6 / 8,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр аниме, мультфильм, ужасы, триллер, драма
  • Страна Япония
  • В главных ролях Дзюнко Ивао, Рика Мацумото, Синпати Цудзи
  • Режиссёр Сатоси Кон
  • Длительность 81 мин. / 01:21
  • Студия Asahi Hoso
  • Дата премьеры 5 августа 1997
  • Сценарий Садаюки Мураи, Рика Такахаси, Ёсикадзу Такэути

Сатоси Кон говорил, что хотел сделать аниме, которое стало бы покадровым анимационным ремейком культового хоррора «Хэллоуин» Джона Карпентера. Но что-то пошло не так, и у Кона получился психологический триллер о самоопределении и реализации. Даром что для этого по следу главной героини пришлось пустить преследователя.

Мима – звезда популярной девичьей поп-группы. У нее есть слава, реализация и даже будущее, но девушке все это надоело, ведь она совсем не такая, как ее образ на сцене. Мима может больше. Тогда она делает рискованный шаг – бросает свою группу и становится актрисой. Но ее агент находит ей только роль не первого плана в детективном сериале, где ей придется поучаствовать в сцене изнасилования. С каждым днем поклонники все больше негодуют, а Мима не знает как со всем этим справиться. Но все становится только хуже, когда девушка обнаруживает, что в интернете есть сайт, на котором неизвестный пишет дневник от ее имени. Также ей повсюду мерещится страшный мужчина, который следит за ней. Крыша новоиспеченной актрисы начинает ехать – она перестает отличать реальность от фантазии и начинает путать себя настоящую и себя с этой самой странички.

Переходы между реальностями в «Грусти» происходят внезапно, когда случается что-то напряженное и интригующее. Проследить, сколько здесь слоев сна затруднился бы даже Нолан. Мощь социального высказывания об обществе, живущем при живых богах, которые также, как и все, ходят за молоком в магазин и кормят рыбок, как минимум, смущает, а как максимум, обескураживает. Но прежде всего «Идеальная грусть» – это крутой загадочный триллер с налетом фильмов в жанре «джалло» для любителей пощекотать себе нервы.

Трейлер:


Человек-невидимка

Человек-невидимка
  • Оценка 6,4 / 7,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фантастика, триллер, детектив
  • Страна Канада, Австралия, США
  • В главных ролях Элизабет Мосс («Рассказ служанки»), Оливер Джексон-Коэн
  • Режиссёр Ли Уоннелл («Апгрейд», «Пила», «Астрал»)
  • Длительность 124 мин. / 02:04
  • Студия Blumhouse Productions
  • Дата премьеры 24 февраля 2020
  • Сценарий Ли Уоннелл, Герберт Джордж Уэллс

Немножко пост-хоррора в нашей подборке. Друган и партнер Джеймса Вана Ли Уоннелл, скооперировавшись с Джейсоном Блумом, решил переосмыслить роман Герберта Уэллса и, наверное, переплюнуть даже Пола Верховена. В каком-то смысле авантюра удалась.

Сесилия (Элизабет Мосс) несчастлива в браке. Ее муж, талантливый изобретатель, работающий над какой-то загадочной технологией, постоянно давит на забитую женщину. В доме все по его правилам, а за их нарушением немедленно следует наказание. Дойдя до грани, Сесилия накачивает благоверного таблетками и сбегает со своей подругой. Да, она понимает, что тиран легко ее найдет, но рассчитывает успеть что-то предпринять. Правда, вскоре подруга сообщает несчастной женщине, что ее муж покончил с собой. Сесилия не верит, что он решится на подобное, но новость об огромном наследстве отодвигает эти мысли подальше до поры. Правда, в завещании есть оговорка, Сесилия должна быть чиста перед законом. И вскоре в жизни женщины начинают твориться странные вещи, которые привлекают к ней внимание полиции.

История о муже, преследующем явно нелюбимую жену просто из-за помешательства на обладании, в фильме Уоннелла рассказана не без шероховатостей и перегибов, но убедительно и страшно. Режиссер ловко завернул эту историю в технологический триллер, в котором не сразу становится разберешься, как злодей проворачивает свои приколы.

Трейлер:


Мертвец

Мертвец
  • Оценка 7,8 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фэнтези, драма, приключения, вестерн
  • Страна США, Германия, Япония
  • В главных ролях Джонни Депп, Гэри Фармер
  • Режиссёр Джим Джармуш («Вне закона», «Пес-призрак: Путь самурая»)
  • Длительность 121 мин. / 02:01
  • Студия JVC Entertainment
  • Дата премьеры 27 мая 1995
  • Сценарий Джим Джармуш

Мечтательный Джим Джармуш и совсем еще молодой Джонни Депп, не испорченный воробьиной харизмой – союз мечты киномана. Своим «Мертвецом» Джармуш поздравил кинематограф со столетием в своей особой манере.

Молодой бухгалтер Уильям Блейк (Джонни Депп) получил неплохое место в некоем городе Машин, куда и отправился на поезде. Но местечко это странное. Кругом грязные агрессивные люди, только и пытающиеся подколоть Блейка за его прилизанный вид и веру в правила. Кстати, его вакансию давно уже закрыли, и делать молодому человеку в городе больше нечего, кроме как выпить и замутить с девушкой. Вот только даже милая девушка оказывается несвободной, и явившийся в самый неудачный момент мужчина убивает свою женщину, а его самого убивает Уильям. Теперь тезка известного поэта вынужден податься в бега. Ведь преследуют его не только представители власти, но и самые страшные подручные владельца города Машин.

Причудливое тягучее роуд-муви в сопровождении индейца-проводника оборачивается чередой перерождений. В мире технологического прогресса герою нет места, остается двигаться в обратную сторону к чему-то более духовному, сбрасывая все лишнее. Так и зритель чем дальше, тем меньше погружается в фильм, но больше в себя.

Трейлер:



Пристрели их

Пристрели их
  • Оценка 7,0 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр боевик
  • Страна США
  • В главных ролях Клайв Оуэн, Пол Джаматти, Моника Беллуччи
  • Режиссёр Майкл Дэвис
  • Длительность 1:26
  • Студия New Line Cinema
  • Дата премьеры 26 июля 2007
  • Сценарий Майкл Дэвис

Не всем героям в кино приходится убегать от преследователей, потому что так логичнее, проще и безопаснее. Иногда персонаж настолько крут, что готов ввязаться в любую драку, не думая о последствиях для своей жизни, но ответственность за слабое существо заставляет его бежать, впрочем, все еще участвуя в большом числе побоищ.

И вот Смит (Клайв Оуэн), крутой парень в длинном плаще, жуя одним свободным вечером морковку на улице, замечает, что какие-то ублюдки напали беременную женщину. Ввязавшись в неравный бой, Смит спасает только новорожденного, мать же умирает. Теперь героя буквально преследуют головорезы, пытаясь отнять малыша. Если с убийцами Смит ще может разобраться, то с проблемами постоянно кричащего ребенка – никак. Поэтому он дополняет свою команду элитной проституткой в исполнении Моники Беллуччи. Ее самые богатые клиенты приобретают у женщины ее грудное молоко. И тут можно тушить свет – это абсолютно двинутый ураганный фильм.

Смит эффектно расстреливает толпы врагов во имя неизвестного ребенка и проститутки. Фильм полностью оправдывает свое название и ни секунды не дает задаться вопросом, а правильно ли поступает наш герой. Тем более главный злодей здесь – конченный мерзавец.

Трейлер:


Доказательство смерти

Доказательство смерти
  • Оценка 7,1 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр боевик, триллер, криминал
  • Страна США
  • В главных ролях Курт Рассел, Розарио Доусон, Зои Белл, Трейси Томс
  • Режиссёр Квентин Тарантино
  • Длительность 1:49
  • Студия Dimension Films
  • Дата премьеры 22 мая 2007
  • Сценарий Квентин Тарантино

Долгие годы Квентин Тарантино топил за каскадеров. В номинациях «Оскара» до сих пор нет статьи за трюки и прочее. Поэтому Квентин уже почти десять лет снимает в небольших ролях Зои Белл и даже сделал целый фильм про бывшего каскадера. «Доказательство смерти» задумывалось как вторая часть совместного с Робертом Родригесом проекта «Грайндхаус». Но когда фильм Родригеса «Планета страха» провалился в американском прокате, его друган переработал свою картину в самостоятельное, но все еще грайндхаус-произведение.

Каскадер Майк (Курт Рассел) гоняет по захолустью в крутой каскадерской тачке и заманивает в нее молодых девчонок, чтобы устраивать опаснейшие трюки, которые ему ничем не грозят, кроме острых ощущений. Первая неспешная мрачная половина фильма как раз подробно расписывает героя и его подход к убийствам. Вторая половина же отзеркаливает первую. Все происходит днем, большую часть времени в кадре группа девушек, едущих куда-то явно не по делам. Но на пути они встречают Майка, который начинает преследовать их на своей машине. Девчонки оказываются не лыком шиты и дают маньяку те самые крутые эмоции, о которых он так мечтает. А потом расстановка сил меняется, и уже девушки начинают гоняться за психопатом.

Вообще-то и эта часть «Грайндхауса» не особо понравилась народу. Все отмечали фирменные тарантиновские диалоги, но совершенно бредовый и скучный сюжет. Однако с годами фильм обрел своих фанатов. Вся тонкость интерпретации обожаемых Тарантино клише из дешевых фильмов своей молодости начинает проявляться на второй или третий просмотр. Режиссер переворачивает жанр, подстебывает его фанатов и при этом делает идеальный фильм в сеттинге.

Трейлер:


Марта, Марси Мэй, Марлен

Марта, Марси Мэй, Марлен
  • Оценка 6,1 / 6,9 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, драма, детектив
  • Страна США
  • В главных ролях Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет
  • Режиссёр Шон Дуркин
  • Длительность 102 мин. / 01:42
  • Студия Fox Searchlight Pictures
  • Дата премьеры 21 января 2011
  • Сценарий Шон Дуркин

Марта (Элизабет Олсен) много лет не появлялась на пороге своих родственников. Они не разделяли ее взглядов на жизнь, поэтому девушка просто ушла, хлопнув дверью, и попала в секту, где все живут единым организмом, подчиняясь вождю. Но однажды ее сестра Люси (Сара Полсон) обнаружила Марту на пороге своего дома. Вернувшаяся беглянка ведет себя странно, говорит, что члены культа ее преследуют, и видит в обычных людях шпионов.

Конечно, фильм Шона Дуркина – психологическая драма, а не остросюжетный триллер с догонялками. Повидавшая в жизни много зла девушка просто не может вернуться к нормальной жизни, более того она все держит в себе. Режиссер не спешит раскрывать подробности того, что случилось с Мартой и почему она себя так странно ведет. От этого мания преследования накрывает и зрителя.

Трейлер:


Невероятная жизнь Уолтера Митти

Невероятная жизнь Уолтера Митти
  • Оценка 7,7 / 7,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр комедия, приключения, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Бен Стиллер, Кристен Уиг, Шон Пенн
  • Режиссёр Бен Стиллер
  • Длительность 114 мин. / 01:54
  • Студия 20th Century Fox
  • Дата премьеры 5 октября 2013
  • Сценарий Стивен Конрад, Джеймс Тёрбер

Уолтер Митти (Бен Стиллер) – начальник отдела фотографии популярного журнала Life. Правда, в отделе работает только он, человек, мастерски обращающийся с пленкой, и его мало что умеющий помощник. Работа не очень денежная, зато стабильная, а на попечении у Уолтера мать и сестра-актриса. Еще в юношестве парень отказался от своих мечтаний и планов на жизнь, чтобы пойти работать, так как их отец умер. Но однажды герою сообщают, что журнал полностью переходит в веб-формат, и его отдел расформировывают за ненадобностью. Уолтеру остается подготовить снимок для обложки последнего печатного издания журнала. Но среди кадров, присланных известным фотографом-отшельником Шоном О’Коннелом, нет того самого. Тогда герой бросает все и отправляется на поиски профессионала. Преследование неуловимого фотографа по разным континентам напомнит Уолтеру, кем он когда-то был, и научит просто жить и нести ответственность за себя.

Бен Стиллер давно зарекомендовал себя серьезным режиссером со своим почерком. Постановщик легко справляется с абсурдистским китчем («Образцовый самец»), черной комедией («Кабельщик») и даже комедийным боевиком («Солдаты неудачи»). Неудивительно, что духоподъемная история о человеке, в бытовой суете забывшем о своих мечтах, получилась у Стиллера такой приятной, пусть и сентиментальной.

Трейлер:



Кабельщик

Кабельщик
  • Оценка 7,1 / 6,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр комедия, триллер
  • Страна США
  • В главных ролях Джим Керри, Мэттью Бродерик, Лесли Манн, Джек Блэк
  • Режиссёр Бен Стиллер
  • Длительность 1:36
  • Студия Paramount Pictures
  • Дата премьеры 10 июня 1996
  • Сценарий Джадд Апатоу

Джим Керри начал экспериментировать и отходить от комедийных ролей еще в девяностых. Одной из первых по-настоящему странных работ стала его игра в «Кабельщике» Бена Стиллера по сценарию известного сумасброда Джадда Апатоу. Народ вообще не ожидал от фильма, который продавался как комедия с Керри, триллера о преследовании.

Стивен Ковач (Мэттью Бродерик) расстался со своей девушкой и переехал в новую квартиру. Но у него барахлит телевизор, что мешает отвлечься от случившейся в его жизни трагедии. Вызванный им специалист Чип (Джим Керри) мало того, что все чинит, так еще и незаконно подключает Стивена к платным каналам. Чип кажется добрым малым, который искренне хочет дружить со Стивеном, но вскоре его внимание становится навязчивым. Он буквально преследует героя Бродерика, мешая тому налаживать свою жизнь. Пытаясь разорвать отношения с новым другом Стивен открывает ящик Пандоры. Чип сходит с ума и устраивает опасные для жизни ловушки своему «другу».

«Кабельщик» – черная комедия на грани дозволенного. Стиллер не стесняется поддать хоррора и показывает героя Керри настоящим демоном. Через годы это выглядит страшно уморительно.

Трейлер:


Поймай меня, если сможешь

Поймай меня, если сможешь
  • Оценка 8,5 / 8,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр криминал, биография, комедия
  • Страна США, Канада
  • В главных ролях Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Кристофер Уокен
  • Режиссёр Стивен Спилберг
  • Длительность 141 мин. / 02:21
  • Студия DreamWorks Pictures
  • Дата премьеры 16 декабря 2002
  • Сценарий Джефф Натансон, Фрэнк Эбегнейл мл., Стэн Реддинг

История Фрэнка Абигнейла-младшего широко известна. Талантливый мошенник, долгие годы водивший за нос власти, вскрыл огромное количество изъянов американских сервисов, которыми широко пользовался народ США. На основе его автобиографии Стивен Спилберг снял плутовской фильм-аферу с обаятельным антигероем.

Отец Фрэнка (Леонардо Дикаприо) потерял свой статус в элитном клубе после одного скользкого дела. Семья теперь вынуждена переехать в маленький городок, чему никто не рад. Но отец учит Фрэнка никогда не сдаваться и во всем видеть возможности. Жаль, что его мама никаких перспектив от переезда не увидела и ушла. Тогда Фрэнк тоже сбегает и начинает карьеру мошенника, заметив как легко подделывать чеки, билеты и различные документы.

Несмотря на то, что Спилберг иногда перегибает палку с мелодраматической линией, в которой поясняет за семейные ценности, до серьезной критики деятельности Фрэнка он не доходит. Возможно, просто потому что сам режиссер был замечен в мошенничестве по молодости. Молодой Стивен, не имеющий высшего образования и режиссерского опыта, связался с Кэри Грантом, представился режиссером и пригласил на ужин, уверяя, что у него бомбический проект для актера.

Трейлер:


Охотники за головами

Охотники за головами
  • Оценка 7,5 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, драма, комедия, криминал
  • Страна Норвегия, Швеция, Дания, Германия
  • В главных ролях Аксель Хенни, Николай Костер-Вальдау, Синневе Макоди Лунд и др.
  • Режиссёр Мортен Тильдум
  • Длительность 100 мин.
  • Студия Yellow Bird Films
  • Дата премьеры 4 августа 2011
  • Сценарий Ульф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё

Ю Несбе известен серией романов о детективе Харри Холе, которые пока не очень удачно пытается экранизировать Голливуд. Но в портфолио писателя есть и уморительная история о профессиональном хэдхантере, который сам стал добычей.

Роджер Браун (Аксель Хенни) – большой специалист по подбору топ-менеджеров в крупные компании. Если он кого-то посоветовал, то можно быть уверенным, что этот человек получит должность. Он богат, успешен и женат на шикарной женщине, но Роджер давно уже живет не по средствам. Например, он открывает своей супруге картинную галерею и, чтобы дело не прогорело, периодически крадет дорогие произведения искусства у своих клиентов. На этом Роджер и погорел. Один из найденных им специалистов разоблачает своего «агента» и объявляет масштабную охоту, назначая солидную сумму за его голову.

Теперь главному герою предстоит скрываться от преследователей и выполнять до смешного сложные квесты, чтобы выбраться из сложившейся ситуации. «Охотники за головами» представляют из себя мультижанровый уморительный и одновременно жестокий коктейль, призванный увлечь зрителя любыми возможными способами.

Трейлер:



Какой сериал выбрать?