15 лучших фильмов-головоломок

Размышлять над смыслом кино порой приходится даже не во время просмотра, а после. Часто такие картины становятся культовыми, порождают шквал текстов и видеороликов о толковании картины. Но есть разные головоломки в киномире. Например, Дэвид Линч любит выворачивать привычный всем мир наизнанку. Не сказать, что в кадре обязательно происходят фантастические вещи, но объяснить их наличие в сюжете, как и реакцию героев на них, практически невозможно. Ларс Фон Триер и вовсе играет на психическом состоянии своих героев, будто показывая, как оно искажает реальность. Кристофер Нолан же буквально запутывает нарратив, от чего предугадать финал его историй непросто.

Вот мы и попробуем разобраться в этом многообразии киноголоволомок.

Довод

Довод
  • Оценка 7,6 / 7,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фантастика, боевик
  • Страна Великобритания, США
  • В главных ролях Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики
  • Режиссёр Кристофер Нолан («Начало», «Интерстеллар», «Престиж»)
  • Длительность 150 мин.
  • Студия Warner Bros.
  • Дата премьеры 22 августа 2020
  • Сценарий Кристофер Нолан

Хорошо быть Ноланом – снимать авторское кино, какое тебе хочется, на большой студии за большие деньги. Но Warner Bros. с уважением относятся к своим заслуженным мэтрам, ведь Кристофер сделал великую трилогию о «Бэтмене» и стабильно приносит деньги, как бы он хитро в очередной раз не ломал мозги публике. Народу-то нравятся его игры, и «Довод» – это чистый Нолан, без примесей и детонаторов (Шейн Каррут бы не одобрил, правда).

Безымянный агент ЦРУ не колется на допросе людям, которые схватили его на таинственной миссии в Киевском оперном театре. Так протагонист запускает другой квест, связанный со спасением прошлого от уничтожения людьми из будущего, которые однажды доведут планету до катастрофы. Запутались? Так и надо начинать разговор о самом запутанном фильме современности (ну или самом известном в этой категории), который должен был спасти кинопрокат после пандемии. Ну, в целом, он почти справился: имя Нолана, актерский состав, крышесносные трейлеры и обещание головоломки, которая закрутит извилины зрителя в тугие узлы, заманили зрителя в залы.

Приятно, что Нолан перестал перегружать свои фильмы умными мыслями и серьезными рассуждениями. Да, герои все еще высокопарно произносят пространные речи о судьбе и будущем, перемежая это с научными терминами, но за этим не чувствуется натужности, как, например, в «Интерстелларе». Ведь все, что хочет показать режиссер – это тот самый аттракцион длиной в целый фильм. И этого достаточно, чтобы люди всей Земли сидели с бумажками, чертили схемы, пытаясь разгадать ребус слова «Довод».

Трейлер:


Детонатор

Детонатор
  • Оценка 6 / 6,9 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фантастика, триллер, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Шейн Каррут, Дэвид Салливан, Кэйси Гуден
  • Режиссёр Шейн Каррут
  • Длительность 77 мин. / 01:17
  • Студия Studio Canal
  • Дата премьеры 16 января 2004
  • Сценарий Шейн Каррут

Шейн Каррут – антипод Нолана, если можно так сказать – через свои максимально непонятные с первого просмотра (да и пятого тоже) фильмы-головоломки действуют на глубинные чувства. Не спрашивайте как, это и есть главная загадка его творчества.

Инженеры большой компании начали свой стартап, как положено, в гараже. Парни собирают прибор для уменьшения массы тел. Эта штука может изменить баланс сил на рынке технологий, вывести ребят в высшую лигу и изменить жизни людей на Земле. Правда, что-то они не просчитали или просто поспешили, но их странный ящик выдает не те параметры, и часы в приборе показывают, что внутри прошло почти в полторы тысячи раз больше времени, чем в реальности. Мужики понимают, что создали машину времени. Решив ее испытать на себе, исследователи запускают череду запутанных и сложных путешествий, порождая копии себя, которые постепенно сходят с ума и пытаются обхитрить друг друга.

Если хочется сломать мозг во время просмотра, «Детонатор» подойдет для этого идеально. Мало того, что фильм напичкан физическими терминами под завязку (режиссер, математик по образованию, глубоко изучил предмет ради своего дебюта в кинематографе), так и с какого-то момента точно сказать, какая версия персонажа в какой временной линии что делает, сложно. Со слов режиссера, он тщательно продумал каждый поворот и исключил все парадоксы фильмов о путешествиях во времени.

Трейлер:


Игры разума

Игры разума
  • Оценка 8,6 / 8,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр драма, биография, мелодрама
  • Страна США
  • В главных ролях Рассел Кроу, Эд Харрис, Дженнифер Коннелли
  • Режиссёр Рон Ховард («Гонка, «Нокдаун», «Подмена»)
  • Длительность 135 мин. / 02:15
  • Студия Universal Pictures
  • Дата премьеры 13 декабря 2001
  • Сценарий Акива Голдсман, Сильвия Насар

На байопиках Рон Ховард собаку съел. Зачастую предсказуемые мелодраматические фильмы о жизнях замечательных людей в исполнении режиссера обретают глубину и вес. И экранизация книги о жизни лауреата Нобелевской премии по экономике Джона Нэша – ярчайший пример работы Ховарда с материалом. Ко всему фильм является еще и весьма запутанной головоломкой, в которой реальность и фантазии плотно переплетаются.

Гениальный математик Джон Нэш выполняет для ЦРУ специфические задания. Будучи разработчиком собственной теории, Нэш анализирует для агентства некоторую информацию из открытых источников и выискивает шифры. Результаты работы он оставляет в условленном месте в почтовом ящике. Все бы ничего, вот только все вышеописанное – галлюцинация больного мозга великого математика.

Ховард очень тонко легкими штрихами описывает иллюзорность происходящего, давая зрителю возможность поломать голову над тем, как вчерашний студент-социопат обзаводится девушкой, начинает работать на правительство и вообще весь такой успешный. Режиссеру удается сохранить интригу почти до самого конца, пусть ценой сглаживания некоторых реальных фактов жизни разработчика теории игр, но эффект стоит того.

Трейлер:



Пи

Пи
  • Оценка 7,5 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фантастика, ужасы, триллер
  • Страна США
  • В главных ролях Шон Гуллет, Марк Марголис, Бен Шанкман
  • Режиссёр Даррен Аронофски
  • Длительность 84 мин. / 01:24
  • Студия Artisan Entertainment
  • Дата премьеры 10 июля 1998
  • Сценарий Даррен Аронофски, Шон Гуллет, Эрик Уотсон
Страна: США Режиссер: Даррен Аронофски В ролях: Шон Гуллет, Марк Марголис, Бен Шенкман и др. Жанр: фантастика, ужасы, триллер Производство: Artisan Entertainment Дата премьеры: 10 июля 1998 Кинопоиск: 7,5 IMDb: 7,4 MGO91008103 (Legion-Media) https://www.youtube.com/watch?v=TxCt093lDWw

Дебютный фильм автора «Реквиема по мечте» до сих пор удивляет своей атмосферой и мозголомностью. Сравнить «Пи» можно и с «Преследованием», не менее хитро закрученным фильмом Нолана, и даже с «Головой-ластиком» Дэвида Линча. Но Аронофски решил оттолкнуться от науки и рассказать свою версию историй о безумном ученом.

Математик Макс Коэн занимается теорией чисел и без нужды из дому не выходит. А дом у него колоритный: все стены исписаны формулами, солнечный свет не проникает в это святилище разума, а в центре комнаты стоит причудливый киберпанковский суперкомпьютер «Евклид». Этот компьютер работает день и ночь, анализируя Тору. Начать это неочевидное исследование надоумил Макса его друг и коллега, рассказавший ему, что на страницах этой книги сокрыта информация о сути мироздания. Так чудо-машина выдает двухсотшестнадцатизначное число, которое действительно предсказывает состояние биржи на следующий день. Ученый понимает, что для него больше не существует понятия времени, да и все насущные проблемы человечества для него стали совсем ничтожными.

Аронофски рассказывает эту и без того странную историю не менее странным языком, будто древний страж, загадывающий путнику (читай, зрителю) хитроумную загадку. Вот только, чтобы получать удовольствие от просмотра «Пи», необязательно знать, о чем этот фильм, не обязательно разгадывать загадку. Сама головоломка так хороша, странна и притягательна, что ее можно оставить нетронутой.

Трейлер:


Престиж

Престиж
  • Оценка 8,5 / 8,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр детектив, триллер, фантастика
  • Страна США
  • В главных ролях Кристиан Бэйл, Хью Джекман, Ребекка Холл, Скарлетт Йоханссон
  • Режиссёр Кристофер Нолан
  • Длительность 125 мин. / 02:05
  • Студия Warner Bros.
  • Дата премьеры 17 октября 2006
  • Сценарий Джонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист

Еще немножко Нолана. «Престиж» как нельзя лучше подходит под определение фильма-головоломки, ведь он о фокусниках, которые борются за первенство в профессии. Значит, без иллюзий и загадок не обойтись. Бывшие партнеры по сцене, амбициозные фокусники Роберт (Хью Джекман) и Альфред (Кристиан Бэйл) враждуют из-за трагической случайности, повлекшей смерть возлюбленной Роберта. В погоне за вниманием публики, деньгами и успехом, фокусники не жалеют ни себя, ни своих близких, ни друг друга. Вся их жизнь ради того самого престижа – финальной части фокуса.

Кристофер использует свой излюбленный прием и рассказывает историю через флэшбеки. Но до такой степени запутанности он не доходил ни до ни после «Престижа». Мало того, что зрителю приходится ломать голову над временными периодами, в которых происходит то или иное событие, так режиссер еще и не дает задерживаться на одном из них долго, подпитывая желание зрителя раскусить загадку. Нолан оттягивает развязку, чтобы одним эффектным поворотом расставить все кусочки пазла на недостающие места, чтобы зритель возопил от восторга и залился слезами. Это подло, Кристофер, но так трогательно.

Трейлер:


Куб

Куб
  • Оценка 7,2 / 7,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр ужасы, триллер, фантастика
  • Страна Канада
  • В главных ролях Николь де Бур, Никки Гуаданьи, Дэвид Хьюлетт и др
  • Режиссёр Винченцо Натали
  • Длительность 90 мин.
  • Студия Viacom Canada
  • Дата премьеры 9 сентября 1997
  • Сценарий Андре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон

Винченцо Натали – большой мастер головоломок – построил свою кинокарьеру на загадках той или иной степени сложности. Франшиза «Куб» до сих пор является венцом его карьеры, она же открыла для постановщика путь в большой кинематограф.

Люди в одинаковых робах очнулись каждый в своей комнате кубической формы. На стенах расположены люки, ведущие в соседние помещения. Каждый люк промаркирован некими цифрами, описывающими изначальные координаты их расположения. Дело в том, что эти помещения периодически перемещаются, отчего передвижение по ним в сторону теоретически существующего выхода затрудняется. Более того, многие комнаты в этом адском месте еще и оснащены ловушками разной степени смертоносности. Если бы не девушка-математик и парень с экстраординарными способностями неизвестного происхождения, позволяющими определять наличие капкана, все очнувшиеся в Кубе люди погибли бы быстро.

Цели, для которых был кем-то выстроен огромный кубик Рубика, режиссер оставляет загадкой. Самим героям придется решить эту головоломку для того, чтобы выбраться, а зрителю – угадать, кому из них повезет.

Трейлер:


Кодер

Кодер
  • Оценка 7,0 / 6,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр детектив, киберпанк, драма
  • Страна США, Канада
  • В главных ролях Джереми Нортэм, Люси Лью, Найджел Беннетт и др.
  • Режиссёр Винченцо Натали
  • Длительность 95 мин.
  • Студия Miramax Films
  • Дата премьеры 7 октября 2002
  • Сценарий Брайан Кинг

«Кодер» – еще один фильм-головоломка от Натали, гораздо менее известный, но более стильный и навороченный.

Жена Моргана Салливана, властная женщина, хочет устроить слабохарактерного мужа в фирму к своему отцу. Она уверена, что сам он ничего добиться не сможет. Морган не в состоянии с ней спорить, но и жить под каблуком тоже уже не может. Поэтому Морган откликается на вакансию в «ДиджиКорп». Бывший бухгалтер должен мотаться в разные командировки и посещать конференции, на которых будут присутствовать представители конкурирующих организаций. Это каким-то образом связано со шпионажем и все такое, но, какую информацию добывает Морган и чем занимается его компания, для него и для зрителя остается загадкой. Но это не парит новоиспеченного шпиона, потому что он явно преображается и становится гораздо более уверенным в себе. Плевать, что мужчине приходится отказаться от своей настоящей личности буквально. Если бы не незнакомка Рита (Люси Лью), сказавшая Моргану, что он работает на корпорацию зла, так бы и потерял себя несчастный бухгалтер.

Винченцо Натали создал пост-шпионский детектив, дико запутанный и показывающий конспирологическую историю невероятных масштабов. Конечно, многие повороты сюжета могут выглядеть надуманными, но кажется, в этом и была задумка автора. Он будто издевается вообще над жанром фильма-головоломки, но получается увлекательно и весело.

Трейлер:



После работы

После работы
  • Оценка 7,5 / 7,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр комедия, триллер, драма
  • Страна США
  • В главных ролях Гриффин Данн, Розанна Аркетт, Верна Блум
  • Режиссёр Мартин Скорсезе
  • Длительность 97 мин. / 01:37
  • Студия Warner Bros.
  • Дата премьеры 11 сентября 1985
  • Сценарий Джозеф Минион

«После работы» – один из самых необычных фильмов Мартина Скорсезе, который обычно ассоциируется у широкого зрителя с криминальными драмами или фильмами об авантюристах разных мастей. В восьмидесятые режиссер много экспериментировал и в какой-то момент выдал черную комедию положений, похожую на горячечный сон или головоломку.

Обычный программист Пол просто хотел хорошо провести вечер после работы и расслабиться, но первая же встреча с девушкой Марси в одном из кафе закончилась сумасшедшим приключением. Девушка оставила ему номерок и парень поехал искать ее черт знает куда, договорившись о встрече. Но Марси встречает нового друга внезапной истерикой по неясному поводу и угрозами убить себя. Пол, не будь дураком, решает быстренько свалить, но выбраться из криминального района Нью-Йорка ночью оказывается нетривиальной задачей.

Скорсезе ловко играет тоном картины, добиваясь максимально органичного сосуществования жутких и комедийных сцен. Квест по ночному Нью-Йорку, правда, выглядит, как признание в любви городу, про который режиссер все знает, но принимает его таким, какой есть, без попытки разгадать тайну притягательности этого места.

Трейлер:


Треугольник

Треугольник
  • Оценка 6,8 / 6,9 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фантастика, триллер
  • Страна Великобритания, Австралия
  • В главных ролях Мелисса Джордж, Лиам Хемсворт, Майкл Дорман, Генри Никсон
  • Режиссёр Кристофер Смит
  • Длительность 99 мин. / 01:39
  • Студия Dan Films
  • Дата премьеры 27 августа 2009
  • Сценарий Кристофер Смит

Джесс в компании друзей ее потенциального парня Грега отправляется на яхте «Треугольник» в маленькое путешествие отдохнуть и расслабиться от трудовых будней. Джесс в этом нуждается больше всех, она постоянно на нервах, и даже к отбытию является взвинченной. Дело в том, что у девушки ребенок с расстройством аутического спектра. Джесс испытывает постоянное давление груза ответственности, с которым она стоически справляется, иногда срываясь на ребенка, но совсем чуть-чуть. Внезапно налетевший шторм портит компании отдых и переворачивает их судно. Ребят подбирает неизвестно откуда взявшийся пустующий корабль.

Главный вопрос, на который ищет ответ главная героиня, а с ней и зритель – что за корабль-призрак такой и как он связан со штормом. Остальные герои участвуют в решении головоломки до поры до времени, ведь только у Джесс в душе буря, сравнимая с той, которая перевернула лодку отдыхающих.

Трейлер:


Револьвер

Револьвер
  • Оценка 7,4 / 6,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр боевик, триллер, детектив
  • Страна Великобритания, Франция
  • В главных ролях Джейсон Стэйтем, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе, Андре Бенджамин
  • Режиссёр Гай Ричи
  • Длительность 111 мин. / 01:51
  • Студия Europa Corp.
  • Дата премьеры 11 сентября 2005
  • Сценарий Гай Ричи, Люк Бессон

Гай Ричи не раз признавался в любви к Джейсону Стэйтему, и его последний фильм «Гнев человеческий» – тому доказательство. Правда, раньше он использовал талант и лысину актера более изобретательно.

Джейк Грин – гениальный игрок, попавший в поле зрения криминального босса Маки (Рэй Лиотта). Этому боссу Грин нужен на замену своего человека в предстоящей подпольной игре. Героя такое щедрое предложение не интересует, но преступники обещают заняться семьей Грина, если тот откажется. Когда герой обнаружит себя в одиночке, между камерами двух талантливых мошенников, мастеров разводок, до него дойдет, что его просто кинули. От новых соседей Грин узнает основы самых хитрых махинаций и досконально изучает шахматные партии, а с ними азартные игры. Через семь лет Грин выходит на свободу настоящим гуру разводок.

«Револьвер» – самая настоящая головоломка от Гая Ричи. Фильм оказался настолько сложным для понимания и восприятия, что зрители и критики разнесли самый смелый на тот момент эксперимент режиссера. Да, он зверски серьезный и жутко высокопарный, но сейчас выглядит даже дурашливо и очаровательно. Возможно, это главный трюк режиссера, чтобы усложнить просмотр запутанного сюжета. Количество трактовок того, что на самом деле произошло в фильме, трудно подсчитать – достаточно зайти на YouTube. Не похоже на просто претенциозный фильм заигравшегося популярного режиссера.

Трейлер:



Донни Дарко

Донни Дарко
  • Оценка 7,6 / 8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фантастика, драма, детектив, триллер
  • Страна США
  • В главных ролях Джейк Джилленхол, Джена Мэлоун, Мэгги Джилленхол
  • Режиссёр Ричард Келли
  • Длительность 113 мин. / 01:53
  • Студия Newmarket Films
  • Дата премьеры 19 января 2001
  • Сценарий Ричард Келли

Интересно, что двадцать первый век начался с фильмов-головоломок, так или иначе издевающихся над Голливудом. «Донни Дарко» и «Малхолланд драйв» задали тон новому веку кинематографа, хоть и рассчитаны были не на каждого зрителя.

Донни, школьник из провинциального городка, сначала слышит какой-то голос, приказывающий ему покинуть свой дом под покровом ночи. Мало того, что голос принадлежит парню в костюме жуткого кролика, так еще оказывается, что этот чел спас Донни жизнь. Пока Донни мирно спал на поле для гольфа, где его нашел местный популярный мотиватор Джим Каннингем, на его дом рухнул двигатель самолета. Тогда главный герой начинает сходить с ума и все чаще общаться с криповым кроликом, попутно творя безобразия в городе.

Угадать, куда выведет история «Донни Дарко» практически невозможно. Странный тон повествования и умение сочетать несочетаемое позволяет режиссеру запутать зрителя, которому вроде бы показывают классическую историю о том, как на самом деле страшно жить в пригороде, особенно, если ты неловкий подросток.

Трейлер:


Внутренняя империя

Внутренняя империя
  • Оценка 6,8 / 7,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр ужасы, фантастика, триллер
  • Страна Франция, Польша, США
  • В главных ролях Лора Дерн, Джастин Теру, Джереми Айронс
  • Режиссёр Дэвид Линч
  • Длительность 180 мин. / 03:00
  • Студия Studio Canal
  • Дата премьеры 11 марта 2005
  • Сценарий Дэвид Линч

Последний на данный момент полнометражный фильм Дэвида Линча может свести с ума даже хардкорных фанатов режиссера.

Где-то во «Внутренней империи» (регион Калифорнии к востоку от округа Лос-Анджелеса, недалеко от Малхолланд Драйв) потерявшаяся девушка плачет и смотрит на белый шум в телевизоре. Но это для зрителя там ничего нет, девушка же видит сумасшедший страшный ситком о трех антропоморфных кроликах (снова они), сидящих в квартире и чем-то напуганных.

В это время актриса Ники Грэйс готовится к пробам в новый фильм. За день до этого к ней заглядывает таинственная старушка, которая сообщает, что Ники роль получила. Более того, старушка говорит, что они соседки, хотя Ники ее никогда не видела раньше. Но новоиспеченная соседка оказывается права. Что происходит в фильме после того, как актриса получает-таки роль, объяснить довольно трудно.

Линч ломает голову зрителю обилием сюжетных и временных линий, которые причудливо то переплетаются, то расходятся так далеко, что уже не можешь точно сказать, что в соседних сценах ты видел одних и тех же героев. Тем не менее, фильм складывается пусть в мутную, слишком большую, но единую картину.

Трейлер:


Малхолланд Драйв

Малхолланд Драйв
  • Оценка 7,6 / 8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр триллер, драма, детектив
  • Страна США, Франция
  • В главных ролях Наоми Уоттс, Лаура Хэрринг, Джастин Теру
  • Режиссёр Дэвид Линч
  • Длительность 147 мин. / 02:27
  • Студия Universal Studios
  • Дата премьеры 16 мая 2001
  • Сценарий Дэвид Линч

Забавно, что Линч всегда работает с жанровыми инструментами и клише таким образом, что люди все равно ничего не понимают.

Молодая девушка Бетти приезжает в Голливуд в погоне за славой. Будущая звезда селится в дом своей тети, которая отчалила в далекие края отдохнуть. Предварительно женщина воспользовалась своими связями в киноиндустрии и договорилась о некоторых пробах для племянницы. И кастинг девушка проходит, но мрачные суровые продюсеры намекают талантливому и бойкому режиссеру, какую актрису надо взять на главную роль. Правда, Бетти пока вообще не до кино, так как она обнаружила в своем новом доме неизвестную девушку, у которой отшибло память. Наивная простота всеми силами пытается помочь пострадавшей даже в ущерб собственным интересам.

Вроде ничего особенного в сюжете нет, но то, как Линч подает эту историю, прерывая ее странными отличающимися по тону вставками, будто вырванными из другого фильма, сбивает с толку и заставляет тревожно размышлять о здоровье своего ума. При этом режиссер утверждал, что уж в этом-то фильме всему есть логичное объяснение и даже снабдил зрителей списком вопросов, ответив на которые, зритель смог бы раскусить головоломку и узнать, что произошло на шоссе Малхолланд Драйв.

Трейлер:



Шоссе в никуда

Шоссе в никуда
  • Оценка 7,4 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр детектив, триллер
  • Страна США, Франция
  • В главных ролях Билл Пуллман, Патрисия Аркетт, Бальтазар Гетти, Роберт Блейк и др.
  • Режиссёр Дэвид Линч
  • Длительность 134 мин.
  • Студия CiBy 2000
  • Дата премьеры 5 января 1997
  • Сценарий Дэвид Линч, Бэрри Гиффорд

Тема ночного шоссе, бесконечной дороги часто фигурирует в фильмах Линча, и «Шоссе в никуда» буквально основан на этой идее. Также фильм является единственной чистой головоломкой в карьере режиссера.

Брак саксофониста Фрэдди Мэдисона терпит крах. Рене, жена Фрэдди, больше не воспринимает его как мужчину и снисходительно позволяет быть рядом с собой. Это страшно достало мужчину. В какой-то момент выясняется, что Рене мертва, и героя арестовывают за убийство жены. Музыканту грозит смертная казнь, но внезапно он просто исчезает из камеры, а на его месте обнаруживается другой человек – некий Пит Дейтон, которого за неимением улик отпускают. Пит – гораздо более приземленный парень. Он работает в автосервисе, встречается с девушкой с района. Но и его угораздило влюбиться в женщину, один в один похожую на Рене. Правда, она оказывается любовницей криминального босса мистера Эдди, которому Пит помогает с его раритетными авто.

Сдерживать бурю разнообразных эмоций во время просмотра едва ли не сложнее, чем подобрать ключ к этой синей коробочке Линча. Псевдодетективная история у Линча превращается в путешествие по сознанию главного героя, неспособного принять себя и что-то изменить. Он вечно вынужден ходить по кругу, как и несчастная Лора Палмер в третьем сезоне «Твин Пикс», которую не хотят отпускать сами герои истории и зрители.

Трейлер:


Патруль времени

Патруль времени
  • Оценка 6,9 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр фантастика, боевик, драма
  • Страна США, Австралия
  • В главных ролях Итан Хоук, Сара Снук, Ноа Тейлор
  • Режиссёр Майкл Спириг, Питер Спириг
  • Длительность 98 мин.
  • Студия Screen Australia
  • Дата премьеры 13 января 2014

Организация из будущего отправляет своего лучшего агента в прошлое для поимки известного подрывника. Снова. Просто это единственное дело, которое агент стабильно проваливает. Увы, это его последний шанс, так как машиной времени нельзя пользоваться бесконечно. Путешествия влияют на мозг и постепенно сводят с ума. Агенту необходимо завербовать в организацию человека со странной судьбой.

У этого фильма не то что развязка, а даже завязка крышесносная. Это смелое, отчаянно запутанное и шокирующее кино, не оставляет в покое даже после завершения.

Трейлер:



Какой сериал выбрать?